ДИАГНОСТИКА

«Можно решить Вашу проблему, если в ней детально разобраться»

Любая коррекционная работа с детьми в нашем Центре начинается с диагностики. Она дает возможность родителям увидеть существующие и потенциальные трудности (возможные проблемы в будущем) ребенка, а нашим специалистам оценить уровень его развития, выявить отклонения и наметить маршрут их коррекции. Если вовремя и верно определены нарушения в развитии и причины их возникновения, то можно надеяться на благоприятный исход коррекции. Неточный диагноз не только обесценивает усилия специалистов и родителей, но и сводит к нулю шансы на преодоление трудностей. Почему так важно пройти диагностику?

Любая высшая психическая функция (память, внимание, речь и т.д.) опирается на работу нескольких участков мозга — звеньев. Недоразвитие каких-либо звеньев или незрелость связи между звеньями — участками мозга влечет отставание в развитии психической функции в целом. Основная задача диагностики, выявить эти «слабые» звенья или слабые связи. Чтобы направить коррекцию на устранение истинных причин нарушений, тем самым сделав ее эффективной.

Именно диагностика позволяет поставить правильные цели и задачи, подобрать средства, коррекционные методы, которые помогут ребенку в его развитии и становлении. По результатам диагностики специалист даст индивидуальные рекомендации, определит требуется ли коррекция и составит коррекционный маршрут. В процессе коррекционной работы промежуточная диагностика позволяет проследить динамику положительных изменений.

Что дает диагностика?

В ходе изучения медицинской документации и психолого-педагогического обследования:

  • устанавливается тип нарушения
  • выявляются индивидуальные и возрастные особенности психофизического развития ребенка
  • определяются зоны актуального развития
  • выявляются причины возможных трудностей в обучении и воспитании
  • составляется индивидуальная программа коррекции

Необходимо выявить и оценить сформированность навыков обучения и произвольной деятельности; состояние высших психических функций(память, внимание, речь и т.д.) , эмоционально-волевой, двигательной сферы. Результаты обследования очень важны для составления индивидуального коррекционного маршрута каждого ребенка.

Что необходимо принести родителям на первую встречу? Наши специалисты максимально внимательно отнесутся к Вашей проблеме. Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы по телефону +7 (918) 138-65-89 и подберем удобное время для приема.